МУП ЖКХ «Ленинский-2»
Ростов-на-Дону
Начальник административно-хозяйственной службы и материально-технического снабжения
МУП ЖКХ «Ленинский-2» г. Ростова-на-Дону
административно-хозяйственной службы
-------
и материально-технического снабжения (20 человек)
Обязанности:
* организация электро-, тепло- и водоснабжения, обеспечение ТМЦ предприятия в целом; контроль исправности работы инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
* контроль финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности подразделения по направлениям: административно-хозяйственная служба; отдел материально - технического снабжения.
* формирование бюджета подразделения, составление смет и контроль хозяйственных расходов, подготовка отчетности, документооборот;
* проведение закупочной деятельности предприятия в соответствии с законами 44-ФЗ и 223-ФЗ в качестве заказчика;
* разработка планов текущих и капитальных ремонтов, контроль выполнения работ по капитальному строительству (текущий и капитальный ремонты) предприятия в целом;
* обеспечение потребности предприятия в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, учет расходования;
* ведение финансово-отчетной документации, исполнение договорных обязательств;
* решение вопросов аренды (поиск арендаторов, ведение переговоров, заключение договоров), взаимодействие с арендаторами;
* организация и контроль исполнения указаний (предписаний, постановлений) государственных контролирующих (надзорных) органов;
* контроль соблюдения работниками подразделения трудовой и производственной дисциплины;
* координация работы транспорта предприятия (контроль ведения путевой документации, расход топлива, целевая и техническая эксплуатация транспортных средств предприятия);
* проведение ежегодной инвентаризации имущественно-материальных ценностей (ТМЦ).
* подготовка и составление отчетности по вопросам гражданской обороны, охране труда и экологии на предприятии;
* антикоррупционная политика на предприятии.
Дополнительные обязанности в порядке совмещения профессий (должностей) - исполнение обязанностей заместителя директора по экономике.
Ключевые достижения:
* внесены и введены предложения по организации на предприятии центра финансовой ответственности (ЦФО) подразделений (служб, отделов) с целью контроля финансовых средств на предприятии;
* внедрена система спутникового контроля ГЛОНАСС, что позволило повысить финансовую экономию предприятию на 50% в сравнении с прошлыми годами;
* разработаны типовые формы договоров для предприятия, позволившие оптимизировать трудозатраты, связанные с подготовкой документов;
* введено в эксплуатацию оборудование, работа которого позволила увеличить производительность производственного процесса и положительно повлиять на безопасность условий труда;
* переработаны все должностные инструкции и инструкции по охране труда. Упорядочены полномочия рабочего персонала.
* разработана и введена документация по профессиональной аттестации инженерно-технических работников предприятия;
* по результатам проведенного ежегодного обязательного аудита в 2020 году, предприятие выведено на безубыточный показатель;
* введены меры по предупреждению и противодействию коррупции на предприятии.