Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:44

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 18 июня 1986

Рассматривает предложения

Азов, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-администратор. Продавец-кассир.

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Другое
  • Кредитный специалист
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет

Июль 2019Апрель 2024
4 года 10 месяцев
Галамарт ( ИП Савченко А. С. ИП Ташкинов А. М.)
Продавец-кассир
Работа в торговом зале Консультирование покупателей, ознакомление их с ассортиментом, оказание помощи в подборе и приобретении товара, осуществление продаж Прием товара, пересчет, проверка наличия и размещение в торговом зале Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей Соблюдение кассовой дисциплины и правил розничной торговли Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в магазине Командная работа на выполнение плановых показателей магазина
Июль 2018Июль 2019
1 год 1 месяц
Матрешка

Азов

Продавец-кассир
общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. -обслуживание в торговом зале ‚ оказание помощи в выборе товара. -консультирование покупателей по ассортименту товаров. -активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. -помощь в выборе покупки. -осуществление продаж. -ведение внутренней отчетности. обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. -работа на кассе. -ведение кассовой отчетности. -прием и пересчет товара. -проведение инвентаризации. -проведение переоценки товаров. -участие в мероприятиях и акциях магазина.
Май 2016Июнь 2018
2 года 2 месяца
Ассорти-Экспресс

Азов

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. -обслуживание в торговом зале ‚ оказание помощи в выборе товара. -консультирование покупателей по ассортименту товаров. -активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. -помощь в выборе покупки. -осуществление продаж. -ведение внутренней отчетности. обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. -работа на кассе. -ведение кассовой отчетности. -прием и пересчет товара. -проведение инвентаризации. -проведение переоценки товаров. -участие в мероприятиях и акциях магазина.
Апрель 2016Май 2016
2 месяца
Магазин детской одежды СладKids

Азов

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Взаимодействие с посетителями магазина Консультирование по продукции Помощь в выборе товара Осуществление продаж Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
Октябрь 2013Апрель 2016
2 года 7 месяцев
Офис-Класс

office-class.ru/?yc=%D0%90%D0%B7%D0%BE%D0%B2

Продавец-консультант
-общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. -обслуживание в торговом зале ‚ оказание помощи в выборе товара. -консультирование покупателей по ассортименту товаров. -активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. -помощь в выборе покупки. -осуществление продаж. -ведение внутренней отчетности. -формирование базы постоянных клиентов. -обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. -работа на кассе. -ведение кассовой отчетности. -прием и пересчет товара. -проведение инвентаризации. -проведение переоценки товаров. -участие в мероприятиях и акциях магазина.
Август 2013Сентябрь 2013
2 месяца

www.rostov-gorod.ru/?ID=4489

Документовед
- регистрация входящей, исходящей внутренней документации; - организация совещаний; - ведение и оформления протокола совещаний; - контроль над своевременным исполнением документов; - оформление командировок; - организация приёма посетителей; - работа с оргтехникой; - проверка правильности оформления подготовленных проектов документов; - подготовка реестров на отправку служебной корреспонденции; - выполнение поручений руководителей; - направлять документы согласно резолюции руководителя в структурные подразделения;
Декабрь 2011Август 2013
1 год 9 месяцев
ИП Семенова О.С

www.upiter-an.ru/

Секретарь
- прием и распределение звонков; -составление рекламы и распределение ее на различные сайты; -работа в интернете и с базой данных компании; -получение и отправка документации; -радушный прием посетителей; -составление графиков персонала; -организация различных тренингов. - работа с оргтехникой; - организация командировок руководителя и других сотрудников компании; - решение организационных вопросов; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Сентябрь 2011Январь 2012
5 месяцев
Русфинанс Банк

www.rusfinancebank.ru

Кредитный специалист
-умение рассчитать сумму кредита по соответствующим программам банка; -проверить и принять соответствующие документы от заемщика; -уметь подбирать оптимальные программы кредитования для клиентов банка; -оценивать риски невозврата кредита, а также умение присваивать заемщику определенный условный класс или рейтинг надежности; -подготавливать договора на различные виды займов; -уметь убеждать потенциальных клиентов работать именно с этим банком; -подписывать договора с клиентами банка.
Март 2008Июнь 2011
3 года 4 месяца
ИП Молоков

inpreds.com/person/molokov/aleksandr/viktorovich/78162

Помощник бухгалтера
-прием звонков; -прием и отправка документации; -оплата коммунальных и прочих услуг; -работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты); -ведение кассы; -выполнение поручений главного бухгалтера; -поездки в налоговые органы, Фонды.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа с оргтехникой
Работа с кассовым аппаратом
Работа с ТСД
Консультирование клиентов
Работа с кассой
Выкладка товаров
Проведение инвентаризаций
Знание стандартов сервиса
Средний уровень
Работа с базами данных
Работа с 1С
проведение тренингов
Составление графиков работы
Уровень не указан
1С: Торговля
1С: Предприятие 8
Наставничество
Обучение персонала
Работа в команде
Работа с возражениями
Заключение договоров

Обо мне

• Наличие медицинской книжки. • Бесконфликтность и стрессоустойчивость. • Элегантная приятная внешность. • Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. • Умение работать с кассовым и торговым оборудованием (опыт работы с кассовым аппаратом Штрих-М, фискальным регистратором, сканером штрих-кодов). • Четкое понимание торгового процесса. • Умение работать в команде на общий результат . • Умение работать с системой Дело, программой 1С Предприятие версии 7.7. и Next Trade. • Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Среднее специальное образование

2004
ГОУ НПО ПУ № 45 г. Азова Ростовской области
Секретарь

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Бухгалтерский учёт
НОУ ДО Дом знаний г. Азов, Бухгалтерия

Тесты, экзамены

2009
НОУ ДПО Дом знаний
Бухгалтерский учет с использованием ЭВМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения