Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 23:44
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 18 июня 1986
Рассматривает предложения
Азов, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь-администратор. Продавец-кассир.
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Другое
- Кредитный специалист
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет
Июль 2019 — Апрель 2024
4 года 10 месяцев
Галамарт ( ИП Савченко А. С. ИП Ташкинов А. М.)
Продавец-кассир
Работа в торговом зале
Консультирование покупателей, ознакомление их с ассортиментом, оказание помощи в подборе и приобретении товара, осуществление продаж
Прием товара, пересчет, проверка наличия и размещение в торговом зале
Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей
Соблюдение кассовой дисциплины и правил розничной торговли
Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в магазине
Командная работа на выполнение плановых показателей магазина
Июль 2018 — Июль 2019
1 год 1 месяц
Матрешка
Азов
Продавец-кассир
общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. -обслуживание в торговом зале ‚ оказание помощи в выборе товара. -консультирование покупателей по ассортименту товаров. -активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. -помощь в выборе покупки. -осуществление продаж. -ведение внутренней отчетности. обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. -работа на кассе. -ведение кассовой отчетности. -прием и пересчет товара. -проведение инвентаризации. -проведение переоценки товаров. -участие в мероприятиях и акциях магазина.
Май 2016 — Июнь 2018
2 года 2 месяца
Ассорти-Экспресс
Азов
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. -обслуживание в торговом зале ‚ оказание помощи в выборе товара. -консультирование покупателей по ассортименту товаров. -активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. -помощь в выборе покупки. -осуществление продаж. -ведение внутренней отчетности. обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. -работа на кассе. -ведение кассовой отчетности. -прием и пересчет товара. -проведение инвентаризации. -проведение переоценки товаров. -участие в мероприятиях и акциях магазина.
Апрель 2016 — Май 2016
2 месяца
Магазин детской одежды СладKids
Азов
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Взаимодействие с посетителями магазина
Консультирование по продукции
Помощь в выборе товара
Осуществление продаж
Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
Октябрь 2013 — Апрель 2016
2 года 7 месяцев
Офис-Класс
office-class.ru/?yc=%D0%90%D0%B7%D0%BE%D0%B2
Продавец-консультант
-общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
-обслуживание в торговом зале ‚ оказание помощи в выборе товара.
-консультирование покупателей по ассортименту товаров.
-активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
-помощь в выборе покупки.
-осуществление продаж.
-ведение внутренней отчетности.
-формирование базы постоянных клиентов.
-обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
-работа на кассе.
-ведение кассовой отчетности.
-прием и пересчет товара.
-проведение инвентаризации.
-проведение переоценки товаров.
-участие в мероприятиях и акциях магазина.
Август 2013 — Сентябрь 2013
2 месяца
Документовед
- регистрация входящей, исходящей внутренней документации;
- организация совещаний;
- ведение и оформления протокола совещаний;
- контроль над своевременным исполнением документов;
- оформление командировок;
- организация приёма посетителей;
- работа с оргтехникой;
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов;
- подготовка реестров на отправку служебной корреспонденции;
- выполнение поручений руководителей;
- направлять документы согласно резолюции руководителя в структурные подразделения;
Декабрь 2011 — Август 2013
1 год 9 месяцев
ИП Семенова О.С
Секретарь
- прием и распределение звонков;
-составление рекламы и распределение ее на различные сайты;
-работа в интернете и с базой данных компании;
-получение и отправка документации;
-радушный прием посетителей;
-составление графиков персонала;
-организация различных тренингов.
- работа с оргтехникой;
- организация командировок руководителя и других сотрудников компании;
- решение организационных вопросов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Сентябрь 2011 — Январь 2012
5 месяцев
Русфинанс Банк
Кредитный специалист
-умение рассчитать сумму кредита по соответствующим программам банка;
-проверить и принять соответствующие документы от заемщика;
-уметь подбирать оптимальные программы кредитования для клиентов банка;
-оценивать риски невозврата кредита, а также умение присваивать заемщику определенный условный класс или рейтинг надежности;
-подготавливать договора на различные виды займов;
-уметь убеждать потенциальных клиентов работать именно с этим банком;
-подписывать договора с клиентами банка.
Март 2008 — Июнь 2011
3 года 4 месяца
ИП Молоков
inpreds.com/person/molokov/aleksandr/viktorovich/78162
Помощник бухгалтера
-прием звонков;
-прием и отправка документации;
-оплата коммунальных и прочих услуг;
-работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
-ведение кассы;
-выполнение поручений главного бухгалтера;
-поездки в налоговые органы, Фонды.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
• Наличие медицинской книжки.
• Бесконфликтность и стрессоустойчивость.
• Элегантная приятная внешность.
• Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
• Умение работать с кассовым и торговым оборудованием (опыт работы с кассовым аппаратом Штрих-М, фискальным регистратором, сканером штрих-кодов).
• Четкое понимание торгового процесса.
• Умение работать в команде на общий результат .
• Умение работать с системой Дело, программой 1С Предприятие версии 7.7. и Next Trade.
• Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Среднее специальное образование
2004
ГОУ НПО ПУ № 45 г. Азова Ростовской области
Секретарь
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Бухгалтерский учёт
НОУ ДО Дом знаний г. Азов, Бухгалтерия
Тесты, экзамены
2009
НОУ ДПО Дом знаний
Бухгалтерский учет с использованием ЭВМ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения