Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 22 мая 1986
Не ищет работу
Азов, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ведущий специалист по работе с клиентами
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 8 месяцев
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
БАНК ВТБ (ПАО)
Азов
Ведущий специалист группы развития розничного бизнеса
-организовать продажи зарплатных проектов, и их дальнейшее сопровождение;
- организовать эффективную работу с целью обеспечения выполнения планов и ключевых показателей по продажам зарплатных проектов\ зарплатных карт, проводить анализ эффективности работ и формировать отчетность;
- назначать и осуществляет встречи с клиентами с целью установления сотрудничества;
- вести план контактов, с учетом результатов телефонных переговоров с действующими и потенциальными корпоративными клиентами, направленных на реализацию продаж банковских продуктов;
- проводить переговоры с организациями с целью реализации зарплатных проектов;
- расширять база компании-партнеров за счет подключение организаций корпоративным программам;
- стимулировать компании-партнеры к принятию решений о переходе на зарплатный проект банк;
- организовать презетензии по продуктам банка для работников зарплатных организацией (потенциальных клиентов ) банка с целью реализации розничных программ и продуктов Банка;
- взаимодействовать с профильными подразделениями банка по вопросам организации продаж, включая смежные подразделения корпоративного бизнеса;
- участвовать в разработке совместного с профильными подразделениями банка информационных и рекламных материалов;
- организовать мероприятия по формированию и обработки базы действующих и потенциальных клиентов;
- участвовать в урегулировании претензий корпоративных клиентов по вопросам работы с банкоматов, Pos-терминалов и зарплатных проектов;
- инициировать предложение по введению новых розничных продуктов и услуг либо по совершенствованию существующих;
- формировать внутри банковскую отчетность;
- организовать обучение, наставничество и повышение уровня профессиональных знаний и навыков работы работников подразделения;
- осуществлять сегментацию клиентов и формированию пакетных предложений для каждого сегмента.
Октябрь 2010 — Декабрь 2016
6 лет 3 месяца
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
старший операционист-бухгалтер
-Консультирование и продажа всех банковских продуктов таких как Брокерское обслуживание, зарплатные проекты,
НПФ, срочные вклады, FOREX, доверительное управление, пластиковые карты и т.д.
-осуществление холодных звонков в целях привлечения клиентской базы
-проведение презентаций по продаже банковских продуктов
- обслуживание юридических лиц по расчетным и кассовым операциям;
-работа с клиентами юридическими лицами по подготовке и заключению депозитных договоров, расчет процентов по окончанию срока или при досрочном расторжении договора, осуществление бухгалтерских проводок;
-ведение внебалансовых счетов по учету сумм, поступивших для оплаты расчетных документов, ожидающих акцепта (90901), не оплаченных своевременно при отсутствии или недостаточности денежных средств на счете плательщика (90902);
-ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета по лицевым счетам;
-осуществлять контроль документов и бухгалтерских проводок, осуществляемых в ДО.
-своевременно и достоверно составлять и предоставлять в Филиал данные для формирования отчетности, а также данные для полного и своевременного контроля по совершенным операциям.
-своевременное и правильное осуществление по поручению Клиента всех расчетных и кассовых операций, предусмотренных действующим законодательством, с удержанием комиссий в соответствии с действующими тарифами Банка;
-исполнение решений о приостановлении операций и решений об отмене приостановления операций по счетам клиентов, инкассовых поручений, платежных требований, постановления судебных приставов, таможенных и др. органов, предъявленные к расчетному счету клиента;
-обслуживание физических лиц, переводы, вклады, пластиковые карты, микро займы,НПФ
-оформление бухгалтерских проводок по ссудным счетам Клиентов;
-оформление документов по операциям с пластиковыми картами;
-осуществление бухгалтерских проводок по договорам, заключенным с клиентами юридическими лицами о переводе денежных средств и информационно-техническом взаимодействии, сверка сумм принятых и отправленных платежей в рамках указанных договоров;
-составление табеля рабочего времени
-вести деловую переписку по вопросам деятельности Дополнительного офиса
Личные качества:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (программами Excel, Word, Mindows, пакеты прикладных программ Microsoft Offis, специализированные банковские автоматизированные системы ), а также Интернетом и электронной почтой.
Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность, целеустремленность, дипломатичность, надежность.
Дополнительные навыки:
- обслуживание физических лиц по расчетным и кассовым операциям;
- денежные переводы по всем системам Contact, Western Union, Золотая Корона, Мигом.
Октябрь 2006 — Октябрь 2010
4 года 1 месяц
ОАО АКБ"Стелла-Банк"
ведущий специалист
-первичный и сплошной послед контроль всех операций выполняемых кассой ВСП;
-оформление кассовых ордеров на денежную наличность принятой из кассы Банка;
-оформление кассовых документов по коммунальным платежам и другим платежам физических лиц;
-сверка оборотов кассы в течении и при закрытии дня кассы;
-работа с денежными системами такими как, Migom, Contact, Blizko, WU,Manigrаm, Лидер, Золотая Корона, Быстрая почта, Анелик, Каспиан, Swift;
-взаиморасчеты по всем системам денежных переводов и составление распоряжения по перечислению средств контрагентам;
-ежедневный послед контроль документов кассы ВСП и ежемесячная сплошная проверка документов;
-оперативная и своевременная проверка и анализ отчетных документов кассиров-специалистов по валютно-обменным операциям кассы ВСП с целью выявления ошибок и неточностей, оформление бухгалтерских документов, проверка неточности и корректности занесения операций дня в соответствующие реестры наличной иностранной валюты (купли-продажи), приходных и расходных ордеров;
-контроль за регулярным и своевременным формированием внутрибанковской отчетности оперативного и ежемесячного характера, расчет дохода по проведенным операциям;
-соблюдение корректности и культуры общения с клиентами, норм корпоративной этики, трудового распорядка и трудовой дисциплины.
Обо мне
Личные качества:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (программами Excel, Word, Mindows, пакеты прикладных программ Microsoft Offis, специализированные банковские автоматизированные системы ), а также Интернетом и электронной почтой.
Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность, целеустремленность, дипломатичность, надежность.
Дополнительные навыки:
- обслуживание физических лиц по расчетным и кассовым операциям;
- денежные переводы по всем системам Contact, Western Union, Золотая Корона, Мигом.
Высшее образование
2008
Северо-Кавказская Академия Государственной службы
Мировая экономика "Экономист", Присуждена квалификация Экономист по специальности «Мировая экономика»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения