Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 22 мая 1986

Не ищет работу

Азов, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ведущий специалист по работе с клиентами

40 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Январь 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
БАНК ВТБ (ПАО)

Азов

Ведущий специалист группы развития розничного бизнеса
-организовать продажи зарплатных проектов, и их дальнейшее сопровождение; - организовать эффективную работу с целью обеспечения выполнения планов и ключевых показателей по продажам зарплатных проектов\ зарплатных карт, проводить анализ эффективности работ и формировать отчетность; - назначать и осуществляет встречи с клиентами с целью установления сотрудничества; - вести план контактов, с учетом результатов телефонных переговоров с действующими и потенциальными корпоративными клиентами, направленных на реализацию продаж банковских продуктов; - проводить переговоры с организациями с целью реализации зарплатных проектов; - расширять база компании-партнеров за счет подключение организаций корпоративным программам; - стимулировать компании-партнеры к принятию решений о переходе на зарплатный проект банк; - организовать презетензии по продуктам банка для работников зарплатных организацией (потенциальных клиентов ) банка с целью реализации розничных программ и продуктов Банка; - взаимодействовать с профильными подразделениями банка по вопросам организации продаж, включая смежные подразделения корпоративного бизнеса; - участвовать в разработке совместного с профильными подразделениями банка информационных и рекламных материалов; - организовать мероприятия по формированию и обработки базы действующих и потенциальных клиентов; - участвовать в урегулировании претензий корпоративных клиентов по вопросам работы с банкоматов, Pos-терминалов и зарплатных проектов; - инициировать предложение по введению новых розничных продуктов и услуг либо по совершенствованию существующих; - формировать внутри банковскую отчетность; - организовать обучение, наставничество и повышение уровня профессиональных знаний и навыков работы работников подразделения; - осуществлять сегментацию клиентов и формированию пакетных предложений для каждого сегмента.
Октябрь 2010Декабрь 2016
6 лет 3 месяца
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
старший операционист-бухгалтер
-Консультирование и продажа всех банковских продуктов таких как Брокерское обслуживание, зарплатные проекты, НПФ, срочные вклады, FOREX, доверительное управление, пластиковые карты и т.д. -осуществление холодных звонков в целях привлечения клиентской базы -проведение презентаций по продаже банковских продуктов - обслуживание юридических лиц по расчетным и кассовым операциям; -работа с клиентами юридическими лицами по подготовке и заключению депозитных договоров, расчет процентов по окончанию срока или при досрочном расторжении договора, осуществление бухгалтерских проводок; -ведение внебалансовых счетов по учету сумм, поступивших для оплаты расчетных документов, ожидающих акцепта (90901), не оплаченных своевременно при отсутствии или недостаточности денежных средств на счете плательщика (90902); -ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета по лицевым счетам; -осуществлять контроль документов и бухгалтерских проводок, осуществляемых в ДО. -своевременно и достоверно составлять и предоставлять в Филиал данные для формирования отчетности, а также данные для полного и своевременного контроля по совершенным операциям. -своевременное и правильное осуществление по поручению Клиента всех расчетных и кассовых операций, предусмотренных действующим законодательством, с удержанием комиссий в соответствии с действующими тарифами Банка; -исполнение решений о приостановлении операций и решений об отмене приостановления операций по счетам клиентов, инкассовых поручений, платежных требований, постановления судебных приставов, таможенных и др. органов, предъявленные к расчетному счету клиента; -обслуживание физических лиц, переводы, вклады, пластиковые карты, микро займы,НПФ -оформление бухгалтерских проводок по ссудным счетам Клиентов; -оформление документов по операциям с пластиковыми картами; -осуществление бухгалтерских проводок по договорам, заключенным с клиентами юридическими лицами о переводе денежных средств и информационно-техническом взаимодействии, сверка сумм принятых и отправленных платежей в рамках указанных договоров; -составление табеля рабочего времени -вести деловую переписку по вопросам деятельности Дополнительного офиса Личные качества: Свободно владею персональным компьютером как пользователь (программами Excel, Word, Mindows, пакеты прикладных программ Microsoft Offis, специализированные банковские автоматизированные системы ), а также Интернетом и электронной почтой. Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность, целеустремленность, дипломатичность, надежность. Дополнительные навыки: - обслуживание физических лиц по расчетным и кассовым операциям; - денежные переводы по всем системам Contact, Western Union, Золотая Корона, Мигом.
Октябрь 2006Октябрь 2010
4 года 1 месяц
ОАО АКБ"Стелла-Банк"
ведущий специалист
-первичный и сплошной послед контроль всех операций выполняемых кассой ВСП; -оформление кассовых ордеров на денежную наличность принятой из кассы Банка; -оформление кассовых документов по коммунальным платежам и другим платежам физических лиц; -сверка оборотов кассы в течении и при закрытии дня кассы; -работа с денежными системами такими как, Migom, Contact, Blizko, WU,Manigrаm, Лидер, Золотая Корона, Быстрая почта, Анелик, Каспиан, Swift; -взаиморасчеты по всем системам денежных переводов и составление распоряжения по перечислению средств контрагентам; -ежедневный послед контроль документов кассы ВСП и ежемесячная сплошная проверка документов; -оперативная и своевременная проверка и анализ отчетных документов кассиров-специалистов по валютно-обменным операциям кассы ВСП с целью выявления ошибок и неточностей, оформление бухгалтерских документов, проверка неточности и корректности занесения операций дня в соответствующие реестры наличной иностранной валюты (купли-продажи), приходных и расходных ордеров; -контроль за регулярным и своевременным формированием внутрибанковской отчетности оперативного и ежемесячного характера, расчет дохода по проведенным операциям; -соблюдение корректности и культуры общения с клиентами, норм корпоративной этики, трудового распорядка и трудовой дисциплины.

Обо мне

Личные качества: Свободно владею персональным компьютером как пользователь (программами Excel, Word, Mindows, пакеты прикладных программ Microsoft Offis, специализированные банковские автоматизированные системы ), а также Интернетом и электронной почтой. Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность, целеустремленность, дипломатичность, надежность. Дополнительные навыки: - обслуживание физических лиц по расчетным и кассовым операциям; - денежные переводы по всем системам Contact, Western Union, Золотая Корона, Мигом.

Высшее образование

2008
Северо-Кавказская Академия Государственной службы
Мировая экономика "Экономист", Присуждена квалификация Экономист по специальности «Мировая экономика»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения