Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 17 марта 1997

Не ищет работу

Азов, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Диспетчер, Менеджер

45 000  на руки

Специализации:
  • Диспетчер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Июль 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
MAXIMIM Education

Москва, maximumtest.ru

Специалист по оценке качества обслуживания
- Входящие звонки, обработка обращений от клиентов из различных каналов связи (электронная почта, whatsapp, viber); - Оперативное решение техническим проблем связанных с образовательной платформой; - Консультация учеников и родителей по организационным вопросам обучения; - Сбор данных об успеваемости учеников и информирование родителей; - Сбор и отправка информации о старте занятий в каждой группе; - Контроль качества образовательных услуг; - Подготовка документов для ИФНС. - Обучение и наставничество в период адаптации новых сотрудников. - С 02.2024 Специалист по оценке качества обслуживания
Сентябрь 2020Январь 2021
5 месяцев

Москва, altera-auto.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
- Встреча посетителей дилерского центра ; - Заполнение внутренней отчетности; - Первичная консультация клиентов; - Распределение входящего трафика.
Апрель 2018Февраль 2020
1 год 11 месяцев
ООО «С-ИНФЛОТ»

Азов

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Диспетчер-переводчик
- работа с документацией (в т.ч. на английском языке); - контроль судна до захода в порт (внесение заявок в систему, составление графика); - ежедневное информирование судовладельцев и всех заинтересованных лиц о текущем положении судна; - деловая переписка на английском языке; - таможенное оформление (ВЭД); - выполнение поручений от руководителя.
Август 2017Апрель 2018
9 месяцев

Азов, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
- предоставление информации о кредитных продуктах банка; - оформление заявок; - работа с возражениями; - от 50-80 исходящих звонков в день.
Август 2015Июнь 2017
1 год 11 месяцев
АО "РТК"

Ростов-на-Дону

Розничная торговля... Показать еще

Специалист офиса продаж
- знание программы 1С в области продаж; - консультирование клиентов по продуктам и услугам компании; - работа с банковскими продуктами (оформление заявок на кредит); - работа с кассой/инкассация; - ежедневное предоставление отчета.
Сентябрь 2014Март 2015
7 месяцев
Компьютерный центр "IT Азов"

Азов

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- предоставление компьютерных услуг; - набор текста (193 знака в минуту); - написание и оформление курсовых и контрольных работ; - оформление счетов, платёжных поручений.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
1С: Розница
Деловая переписка
Таможенное оформление
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Исполнение личных поручений руководителя
Материальная ответственность
Кассовые операции
Кассовые документы
Ведение отчетности
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop

Обо мне

Знание офисных программ,знание документооборота, навык работы с входящими звонками. Умение работать как в команде, так и принимать самостоятельные решения, умение контролировать и доводить дело до конца, высокая работоспособность и самодисциплина.

Высшее образование

2018
Гуманитарный факультет, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения