Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 11 марта 1995

Азов, не готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель директора магазина

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Март 2018Июнь 2018
4 месяца
ООО "Тутси Кубань"

Розничная торговля... Показать еще

руководитель сети оптово-розничных магазинов
 Управление, организация и контроль работы персонала;  В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;  Решение вопросов с арендодателями;  Проверка правильного ведения всей документации магазинов;  Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;  Координация и организация деятельности сети;  Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;  Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);  Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов.
Ноябрь 2017Март 2018
5 месяцев
ООО «Агроторг»
Заместитель директора магазина
* Управление персоналом; * Ведение кассовой дисциплины; * Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов; * Взаимодействует с проверяющими и контролирующими органами; * Контроль над заказами, приемкой, списанием и сроками годности товаров; * Все виды отчетности и анализ плановых показателей магазина; * Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Март 2016Ноябрь 2017
1 год 9 месяцев
ФГУП «Охрана»
Инспектор-делопроизводитель
Росгвардии * ведение документооборота и кадрового делопроизводства компании; * регистрация и обработка корреспонденции; * контроль своевременного исполнения документов; * ведение архива документов; * знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации; * составление графика отпусков, табеля учета времени; * оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.); * консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; * прием, перевод, увольнение сотрудников; * ведение личных дел и трудовых книжек; * участие в разработке должностных инструкций.
Сентябрь 2015Март 2016
7 месяцев
Азовском технологическом институте
Начальник административного отдела
Начальникотдела административно- хозяйственной части в Азовском технологическом институте (филиале) ФГБОУВПО «ДГТУ» (АТИ ДГТУ) * обеспечение хозяйственного обслуживания института (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.); * участие в разработке планов текущего и капитального ремонта; * организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; * проведение закупок для нужд института; * руководство работами по благоустройству и уборке института; * работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.); * обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; * вопросы техники безопасности; * курирование работы транспорта; * организация и обеспечение пропускного режима института; * контроль исполнения трудового и внутреннего распорядка сотрудниками института; * организация ведения документации АХЧ в соответствии требованиям системы менеджмента качества. Знания и навыки: * умение работать с персоналом; * опыт в организации работы больших отделов; * водитель категории В; * уверенный пользователь ПК; * работа с базой данных.
Апрель 2014Сентябрь 2015
1 год 6 месяцев
АТИ ДГТУ в г.Азове
Заведующий хозяйством
административно-хозяйственной части Азовского технологического института (филиала) ФГБОУВПО «ДГТУ» (АТИ ДГТУ) * организация жизнеобеспечения института (200 чел., 11000 м2); * самостоятельный мелкий ремонт; * формирование расходов на текущий месяц; * выполнение заявокструктурных подразделений института.
Июль 2011Апрель 2014
2 года 10 месяцев
Начальник отдела прямых продаж
(управление агентских продаж) в «ЗАО МАКС» в г. Ростове-на-Дону * руководство отделом (в прямом подчинении 4 человека); * стратегическое планирование и развитие продаж; * составление бюджетов продаж и расходов отдела; * анализ эффективности работы отдела; * разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; * оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; * контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; * ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; * расширение собственной клиентской базы и базы отдела; * разработка системы мотивации отдела.
Август 2010Июль 2011
1 год
Начальник отдела
и офисных продаж в «ЗАО МАКС» в г. Ростове-на-Дону
Февраль 2010Август 2010
7 месяцев
ОСАО РОССИЯ в г.Ростов-на Дону
Главный специалист отдела
продаж в филиале открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону * поиск и привлечение клиентов; * работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; * проведение переговоров с клиентами; * составление коммерческих предложений и заключение договоров; * выставление счетов; * составление планов продаж; * ведение документооборота в полном объеме; * составление отчетов по результатам работы.
Ноябрь 2009Февраль 2010
4 месяца
ОСАО Россия в г.Ростов-на-Дону
Ведущий специалист отдела
продаж в филиале открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону
Август 2009Ноябрь 2009
4 месяца
филиал ОСАО Россия в г.Ростов-на-Дону
Специалист по продажам
в филиале открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону
Июнь 2009Август 2009
3 месяца
филиале открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону
Менеджер по работе с агентами
отдел агентских кураторов в филиале открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону
Апрель 2009Июнь 2009
3 месяца
филиале открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону
Специалист по вводу договоров
в филиале открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону
Декабрь 2008Апрель 2009
5 месяцев
В г. Азове филиала открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону
Руководитель клиентского офиса
В г. Азове филиала открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону
Апрель 2008Декабрь 2008
9 месяцев
филиала открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону
И. О. руководителя
офиса в г. Семикаракорске филиала открытого страхового акционерного общества «Россия» в г. Ростове-на-Дону

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Ведение кассовой дисциплины
Выполнение планов по товарообороту
Соблюдение бизнеспроцессов
Уверенный пользователь ПК
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко-обучаемая,некурящая,водитель категории В

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Дом знаний»
Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Дом знаний», Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения