Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 20 ноября 1979
Азов, готов к переезду, готов к командировкам
Директор филиала
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Ноябрь 2006 — по настоящее время
18 лет 5 месяцев
ПСВК "Орбита"
Азов
Заместитель председателя правления
Оказание услуг населению в сфере кредитования.
Открытие дела с нуля.
Выполнение всех должностных обязанностей в момент отсутствия Председателя правления, с правом первой подписи возможностью брать на себя ответственность в принятии решений.
• Определение целевой аудитории.
• Выявление потребностей целевой аудитории.
• Формирование выгодного предложения для целевой аудитории.
• Активный поиск компаний-партнеров.
• Подготовка индивидуальных коммерческих предложений, с учетом особенностей заказа и бизнес модели.
• Разработка договорных взаимоотношений совместно с юридическим отделом.
• Обеспечение компаний-партнеров необходимыми рекламными материалами
• Координация действий.
• Контроль выполнения работ.
• Решение нестандартных ситуаций.
На данный момент в моём подчинении штат из 42 человек.
Май 2010 — Сентябрь 2011
1 год 5 месяцев
ООО "Зерно-Трейд"
Руководитель отдела закупок и поставок
Управление закупками и поставками продукции из регионов.
Построение логистических маршрутов.
Ведение бухгалтерии.
Совмещение с основным направлением.
Помощь в экспидирование и оформлении документов для отправки груза на экспорт.
Работа с зерновыми терминалами Ростовской области.
Октябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год 2 месяца
ООО "Росинвест"
Азов
Директор
- организация управления бизнесом и повышение эффективности работы компании (филиала), направленность на получение компанией (филиалом) максимальной прибыли от страховых услуг;
- разработка бизнес-проектов по развитию сети реализации страховых продуктов;
- продвижение бренда компании на рынке, разработка и внедрение новых схем и систем работы с потенциальными партнерами;
- взаимодействие с юридическими лицами по расширению рынка страхования, связанных с разработкой, заключением и сопровождением заключаемых договоров по всем видам страхования, согласно имеющейся в Компании лицензий на страховую деятельность;
-организация производственного процесса, контроль над исполнением требований Компании, принятие ответственных решений, связанных с деятельностью Компании;
- участие в переговорах с крупными корпоративными клиентами и стратегическими партнерами Компании;
- координация работы филиалов, территориальных представительств, агентской сети и страховых брокеров;
- создание сплочённого коллектива профессионалов.
В подчинении находилось 34 человека.
Сентябрь 2003 — Октябрь 2005
2 года 2 месяца
Азов, zurich.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Директор дополнительного офиса
управление подчиненными:
все действия, которые руководитель должен предпринять для того, чтобы сотрудники правильно выполнили весь необходимый объем работ;
взаимодействие с компанией:
встречи, собрания, совещания и переписка с коллегами и вышестоящими руководителями;
производство результата:
все действия руководителя, которые не связаны ни с управлением подчиненными, ни с взаимодействием с компанией, когда он работает в качестве скорее менеджера-специалиста, пусть и высококвалифицированного;
осмысление:
анализ и синтез информации, необходимой для выработки эффективных управленческих решений.
Если искомые обязанности представить в виде перечня, то он будет выглядеть так:
Постановка задачи и организация выполнения.
Распределение обязанностей.
Обеспечение взаимодействия.
Выстраивание межличностных взаимоотношений.
Анализ результатов.
Аудит эффективности процессов.
В подчинении находилось 17 человек
-поиск новых клиентов;
-заключение договоров с партнерами по всей линейке страховых услуг;
-ведение существующей клиентской базы, обеспечение пролонгации договоров;
-создание эффективной агентской сети, обучение и управление агентской сетью;
-подбор персонала, обучение и контроль работы сотрудников;
-развитие продаж (в том числе и личные продажи);
-планирование работы агентских групп‚ организация и контроль деятельности агентов;
-ответственность за бизнес-план подразделений
Обо мне
Ключевые навыки и достижения:
Многолетняя работа на руководящих должностях, требующих нестандартного подхода.
Успешная творческая самореализация.
Последовательное успешное достижение поставленных целей.
Создание и развитие своеобразного "инкубатора" бизнес-идей, которые могут быть реализованы при наличии соответствующих условий.
НАВЫКИ:
Руководство коллективом до 50 человек, маркетинг, менеджмент, консалтинг, умение вести переговоры, делопроизводство, знание основ юриспруденции и инвестиций, создание новых компаний, их структурных подразделений. Профессиональный пользователь ПК! Работа с подрядными организациями(строительство, ремонт).
ДОСТОИНСТВА:
Опыт руководящей работы более 10 лет, разговорный английский, целеустремленность, пунктуальность, активная жизненная позиция, умение отстаивать собственное мнение, аналитический склад ума, опыт в создании компьютерных программ и сайтов. Гибкость подходов к работе.Навыки работы с подрядными организациями, договорами. Нацеленность на результат, умение организовать и контролировать работу персонала, наличие лидерских качеств, креативность‚ знание деловой этики. Способность работать в стрессовых ситуациях.
Крайне важно прислушиваться к тому что говорят люди! Я умею слушать, и слышать людей! Я никогда не сдаюсь и никогда не останавливаюсь ни перед какими неприятностями или сложностями.
Высшее образование
2002
РГЭУ "Ринх" Ростов на Дону
Экономический, Экономика и управление на предприятии, Специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения