Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 20 ноября 1979

Азов, готов к переезду, готов к командировкам

Директор филиала

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Ноябрь 2006по настоящее время
18 лет 5 месяцев
ПСВК "Орбита"

Азов

Заместитель председателя правления
Оказание услуг населению в сфере кредитования. Открытие дела с нуля. Выполнение всех должностных обязанностей в момент отсутствия Председателя правления, с правом первой подписи возможностью брать на себя ответственность в принятии решений. • Определение целевой аудитории. • Выявление потребностей целевой аудитории. • Формирование выгодного предложения для целевой аудитории. • Активный поиск компаний-партнеров. • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений, с учетом особенностей заказа и бизнес модели. • Разработка договорных взаимоотношений совместно с юридическим отделом. • Обеспечение компаний-партнеров необходимыми рекламными материалами • Координация действий. • Контроль выполнения работ. • Решение нестандартных ситуаций. На данный момент в моём подчинении штат из 42 человек.
Май 2010Сентябрь 2011
1 год 5 месяцев
ООО "Зерно-Трейд"
Руководитель отдела закупок и поставок
Управление закупками и поставками продукции из регионов. Построение логистических маршрутов. Ведение бухгалтерии. Совмещение с основным направлением. Помощь в экспидирование и оформлении документов для отправки груза на экспорт. Работа с зерновыми терминалами Ростовской области.
Октябрь 2005Ноябрь 2006
1 год 2 месяца
ООО "Росинвест"

Азов

Директор
- организация управления бизнесом и повышение эффективности работы компании (филиала), направленность на получение компанией (филиалом) максимальной прибыли от страховых услуг; - разработка бизнес-проектов по развитию сети реализации страховых продуктов; - продвижение бренда компании на рынке, разработка и внедрение новых схем и систем работы с потенциальными партнерами; - взаимодействие с юридическими лицами по расширению рынка страхования, связанных с разработкой, заключением и сопровождением заключаемых договоров по всем видам страхования, согласно имеющейся в Компании лицензий на страховую деятельность; -организация производственного процесса, контроль над исполнением требований Компании, принятие ответственных решений, связанных с деятельностью Компании; - участие в переговорах с крупными корпоративными клиентами и стратегическими партнерами Компании; - координация работы филиалов, территориальных представительств, агентской сети и страховых брокеров; - создание сплочённого коллектива профессионалов. В подчинении находилось 34 человека.
Сентябрь 2003Октябрь 2005
2 года 2 месяца

Азов, zurich.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Директор дополнительного офиса
управление подчиненными: все действия, которые руководитель должен предпринять для того, чтобы сотрудники правильно выполнили весь необходимый объем работ; взаимодействие с компанией: встречи, собрания, совещания и переписка с коллегами и вышестоящими руководителями; производство результата: все действия руководителя, которые не связаны ни с управлением подчиненными, ни с взаимодействием с компанией, когда он работает в качестве скорее менеджера-специалиста, пусть и высококвалифицированного; осмысление: анализ и синтез информации, необходимой для выработки эффективных управленческих решений. Если искомые обязанности представить в виде перечня, то он будет выглядеть так: Постановка задачи и организация выполнения. Распределение обязанностей. Обеспечение взаимодействия. Выстраивание межличностных взаимоотношений. Анализ результатов. Аудит эффективности процессов. В подчинении находилось 17 человек -поиск новых клиентов; -заключение договоров с партнерами по всей линейке страховых услуг; -ведение существующей клиентской базы, обеспечение пролонгации договоров; -создание эффективной агентской сети, обучение и управление агентской сетью; -подбор персонала, обучение и контроль работы сотрудников; -развитие продаж (в том числе и личные продажи); -планирование работы агентских групп‚ организация и контроль деятельности агентов; -ответственность за бизнес-план подразделений

Обо мне

Ключевые навыки и достижения: Многолетняя работа на руководящих должностях, требующих нестандартного подхода. Успешная творческая самореализация. Последовательное успешное достижение поставленных целей. Создание и развитие своеобразного "инкубатора" бизнес-идей, которые могут быть реализованы при наличии соответствующих условий. НАВЫКИ: Руководство коллективом до 50 человек, маркетинг, менеджмент, консалтинг, умение вести переговоры, делопроизводство, знание основ юриспруденции и инвестиций, создание новых компаний, их структурных подразделений. Профессиональный пользователь ПК! Работа с подрядными организациями(строительство, ремонт). ДОСТОИНСТВА: Опыт руководящей работы более 10 лет, разговорный английский, целеустремленность, пунктуальность, активная жизненная позиция, умение отстаивать собственное мнение, аналитический склад ума, опыт в создании компьютерных программ и сайтов. Гибкость подходов к работе.Навыки работы с подрядными организациями, договорами. Нацеленность на результат, умение организовать и контролировать работу персонала, наличие лидерских качеств, креативность‚ знание деловой этики. Способность работать в стрессовых ситуациях. Крайне важно прислушиваться к тому что говорят люди! Я умею слушать, и слышать людей! Я никогда не сдаюсь и никогда не останавливаюсь ни перед какими неприятностями или сложностями.

Высшее образование

2002
РГЭУ "Ринх" Ростов на Дону
Экономический, Экономика и управление на предприятии, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения