Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 7 сентября 1985

Азов, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор, управляющий, менеджер по работе с клиентами, менеджер по персоналу, бизнес-тренер

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО "ФОРСАЖ""

Россия

Менеджер
Ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений, ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц компаний, заключение договоров. Управление циклом продаж (переговоры, подготовка документов, контроль отгрузки товаров). Сотрудничество с крупнейшими заводами-производителями в РФ, основными лизинговыми компаниями.
Октябрь 2012Октябрь 2016
4 года 1 месяц
ИП Брилинская О. В.

Азов

Розничная торговля... Показать еще

Директор
Ведение собственного бизнеса с нуля. Расчет и закупка товара. Планирование продаж и мероприятия по их увеличению.Подбор и обучение персонала. Работа с клиентами. Взаимодействие с контролирующими органами.
Июнь 2008Октябрь 2012
4 года 5 месяцев
"Кофейная Кантата"

Ростов-на-Дону

Старший менеджер
Обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании; ведение продаж (в том числе элитного товара) и достижение лояльности клиента, следование миссии компании, расширение клиентской базы. Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала по индивидуальному плану, оценка персонала по компетенциям, участие в ассесменте, распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, административный контроль персонала,поддержание корпоративных стандартов, проведение аттестаций и тренингов среди персонала "КК" и "Даная" (ювелирные салоны), составление методической литературы. Организация работы магазина: мерчандайзинг магазина, инкассация, инвентаризация, управление продажами (расчет и повышение показателей работы), подготовка мероприятий по увеличению объёма продаж, расчет планов продаж, составление графиков работы, отчетность.

Навыки

Уровни владения навыками
Тренинги
Управление персоналом
Активные продажи
Ведение переговоров
Обучение и развитие
Тайм-менеджмент
Управленческие навыки

Обо мне

Навыки и достижения: Работа с большим объемом информации, ее актуальное пополнение; умение мотивировать, дать обратную связь; умение делегировать, ставить цели и задачи; навыки планирования, разработка и проведение тренингов, аттестаций, собраний, командообразующих игр для персонала, написание методических пособий для персонала. Курсы и тренинги:"Золотые возможности продаж","Работа с возражениями", "Этапы и техники продаж,"Типы темперамента и ВАК", "Гостеприимство", "Лояльный клиент", "Я - часть системы", , Конфликтология","Мотивационная критика","Планирование", "Тайм-менеджмент" "Лидерские качества", "Целеполагание". Опыт составления и проведения тренингов для розничных сетей, в том числе и федеральных. Проведение семинаров в скайпе. Разработка и выполнение индивидуальных планов развития, Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, 1С Торговля, работа с ККМ, эл. почта. Персональные качества: Обучаемость, ответственность, умение принимать эффективные решения, внимательность, дипломатичность, стрессоустойчивость. http://samopoznanie.ru/trainers/olga_brilinskaya/ Опыт тренерской и консультационной работы – 6 лет. Опыт управления - 6 лет. Опыт в продажах – 10 лет. Без вредных привычек. Хобби: восточная философия, чайная церемония, йога.

Высшее образование

2009
Российский государственный социальный университет
Социальная Работа, Психосоциальная работа с населением, специалист по психокоррекции

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения