Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 7 сентября 1985
Азов, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор, управляющий, менеджер по работе с клиентами, менеджер по персоналу, бизнес-тренер
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Ноябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО "ФОРСАЖ""
Россия
Менеджер
Ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов.
Подготовка коммерческих предложений, ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц компаний, заключение договоров.
Управление циклом продаж (переговоры, подготовка документов, контроль отгрузки товаров).
Сотрудничество с крупнейшими заводами-производителями в РФ, основными лизинговыми компаниями.
Октябрь 2012 — Октябрь 2016
4 года 1 месяц
ИП Брилинская О. В.
Азов
Розничная торговля... Показать еще
Директор
Ведение собственного бизнеса с нуля. Расчет и закупка товара. Планирование продаж и мероприятия по их увеличению.Подбор и обучение персонала. Работа с клиентами. Взаимодействие с контролирующими органами.
Июнь 2008 — Октябрь 2012
4 года 5 месяцев
"Кофейная Кантата"
Ростов-на-Дону
Старший менеджер
Обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании; ведение продаж (в том числе элитного товара) и достижение лояльности клиента, следование миссии компании, расширение клиентской базы.
Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала по индивидуальному плану, оценка персонала по компетенциям, участие в ассесменте, распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, административный контроль персонала,поддержание корпоративных стандартов, проведение аттестаций и тренингов среди персонала "КК" и "Даная" (ювелирные салоны), составление методической литературы.
Организация работы магазина: мерчандайзинг магазина, инкассация, инвентаризация, управление продажами (расчет и повышение показателей работы), подготовка мероприятий по увеличению объёма продаж, расчет планов продаж, составление графиков работы, отчетность.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Навыки и достижения:
Работа с большим объемом информации, ее актуальное пополнение; умение мотивировать, дать обратную связь; умение делегировать, ставить цели и задачи; навыки планирования, разработка и проведение тренингов, аттестаций, собраний, командообразующих игр для персонала, написание методических пособий для персонала.
Курсы и тренинги:"Золотые возможности продаж","Работа с возражениями", "Этапы и техники продаж,"Типы темперамента и ВАК", "Гостеприимство", "Лояльный клиент", "Я - часть системы", , Конфликтология","Мотивационная критика","Планирование", "Тайм-менеджмент" "Лидерские качества", "Целеполагание".
Опыт составления и проведения тренингов для розничных сетей, в том числе и федеральных. Проведение семинаров в скайпе. Разработка и выполнение индивидуальных планов развития,
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, 1С Торговля, работа с ККМ, эл. почта.
Персональные качества:
Обучаемость, ответственность, умение принимать эффективные решения, внимательность, дипломатичность, стрессоустойчивость.
http://samopoznanie.ru/trainers/olga_brilinskaya/
Опыт тренерской и консультационной работы – 6 лет.
Опыт управления - 6 лет.
Опыт в продажах – 10 лет.
Без вредных привычек.
Хобби: восточная философия, чайная церемония, йога.
Высшее образование
2009
Российский государственный социальный университет
Социальная Работа, Психосоциальная работа с населением, специалист по психокоррекции
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения