Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 13 апреля 1971
Азов, готова к переезду (Ростов-на-Дону), готова к командировкам
Руководитель
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 10 месяцев
Апрель 2012 — Апрель 2013
1 год 1 месяц
Торговая сеть "Мясолюбово"
Ростовская область
руководитель розничной торговой сети
Розничная торговля
Управление продажами
Торговые сети
НАСТРОЙКА РАБОТЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ, ПОСТАНОВКА УЧЕТА С "0".
Постановка бухгалтерского учета, ведение склада для розничной сети предприятия, и мелкооптовых продаж, Магазины - налаживание отчетности магазинов, определение ассортиментного перечня товаров для реализации, сверка задолженности с поставщиками, заказ сырья и товаров на склад для реализации через торговую сеть, создание прайс-листов, разработка документации, электронный документооборот, открытие новых торговых точек.Отслеживание тенденции развития и увеличения прибыли в торговой сети. Расширение ассортимента, изучение покупательского спроса. Мониторинг состояния рынка, конкурентов. Ведение аналитики по продажам. Участие в подборе и обучении персонала. Развитие отношений с ключевыми партнерами и клиентами.
Общее руководство коллективом.
Участие в составлении планов продаж
Организация продаж, выполнение плана продаж,
Ведение переговоров, заключение договоров.
Выполнение показателей по привлечению новых клиентов.
Октябрь 2010 — Март 2012
1 год 6 месяцев
ООО "Хотэй-Авто"
Ростовская область
главный бухгалтер
Организация совмещает 2 вида налогообложения – ОСНО и ЕНВД, ИП - УСНО направление деятельности – оптовая и розничная торговля автотранспортными средствами, запасными частями и комплектующими; производство работ по ремонту и ТО автотранспортных средств. Численность – 40 человек. В подчинении два бухгалтера. На предприятии числятся автотранспортные средства в составе ОС.
Владею знанием всех участков бухгалтерского учета ( заработная плата‚ банк в том числе учет валютных операций‚ касса - денежные средства и денежные документы‚ ОС‚ материалы‚ авансовые отчеты‚ обработка товарных отчетов, реализация и поступление ТМЦ, склад - товары и материалы, формирование себестоимости продукции, подотчетные лица, начисление заработной платы, налогов с ФОТ, составление отчетности ПФР, ФСС, ИФНС, формирование книги покупок и книги продаж, имею опыт прохождения камеральных проверок по НДС, формирование финансового результата предприятия, распределение затрат по видам деятельности, обеспечение бухгалтерского и налогового учета‚ составление отчетности и защита ее в ИФНС‚ ФСС и ПФР. Подготовка бухгалтерской документации для налоговых и аудиторских проверок. Приоритетное налогообложение ОСНО, ЕНВД, УСН. 1С Предприятие 7.7; 8.1;8.2‚ 1С Управление торговлей, Word‚ Excel‚ Клиент-банк (Донхлеббанк)‚ Internet‚ сдача отчетности через Контур, пользователь КонсультантПлюс, электронный документооборот.
Владею ведением учета в производственных и в строительных организациях.
Проверка и анализ дебиторской и кредиторской задолженности в том числе причин возникновения
Составление таблиц в программе EXCEL
Регистрация юридического лица, составление и регистрация изменений в учредительных документах, оформление документации для открытия кредитных, расчетных и валютных счетов организации.
Составление и сопровождение договоров с контрагентами (юридическое и финансовое)
Ведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства
Май 2008 — Июль 2010
2 года 3 месяца
ООО "Стройпроект"
Ростовская область
Заместитель генерального директора
Активное участие в программе развития компании
Решение задач организационного‚ производственного и экономического управления в компании
Осуществление взаимодействия с государственными органами‚ Заказчиком‚ проектными институтами‚ строительными‚ субподрядными и др. организациями, работа на государственном портале "Рефери".
Организация выполнения планов строительных работ‚ своевременность получение и выдача проектно-сметной и технической документации для производства СМР.
Организация контроля приёмки‚ учёта и хранения комплектующих и других материально-технических ресурсов.
Контроль за соответствием объёмов и качества‚ выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ и т.д.
Организация работы служб ПТО‚ ОТ и ПК.
Уверенный пользователь основных компьютерных программ.
Умение работать в коммерческой строительной компании‚ быстро реагировать на ситуацию, принятие стратегически важных решений.
Умение работать в команде
Обо мне
Опыт работы с министерствами РФ и контролирующими органами. Организация коллективной работы нацеленной на привлечение прибыли. Контроль над ведением учета предприятия. Развитие и постановка работы розничной торговой сети, определение ассортиментного перечня товаров в соответствии с покупательским спросом, деятельность по увеличению прибыли предприятия, работа по подбору и обучению персонала. Быстрое разрешение конфликтных ситуаций в коллективе. Определение динамики развития предприятия. Возможность контролировать и ставить цели для всех отделов предприятия.
Высшее образование (Бакалавр)
2015
Юридический факультет, юрист
1996
промышленное и гражданское строительство, инженер-строитель
1993
ККТ
товароведение, управление торговлей
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1998
Учебно-консультационный центр "Деловая женщина"
Учебный центр "Деловая женщина", бухгалтер-экономист
Тесты, экзамены
2011
НОУ ДПО "СПЕЦИАЛИСТ"
ООО "Хотэй-Авто", Охрана труда на предприятии
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения