Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 13 апреля 1971

Азов, готова к переезду (Ростов-на-Дону), готова к командировкам

Руководитель

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Апрель 2012Апрель 2013
1 год 1 месяц
Торговая сеть "Мясолюбово"

Ростовская область

руководитель розничной торговой сети
Розничная торговля Управление продажами Торговые сети НАСТРОЙКА РАБОТЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ, ПОСТАНОВКА УЧЕТА С "0". Постановка бухгалтерского учета, ведение склада для розничной сети предприятия, и мелкооптовых продаж, Магазины - налаживание отчетности магазинов, определение ассортиментного перечня товаров для реализации, сверка задолженности с поставщиками, заказ сырья и товаров на склад для реализации через торговую сеть, создание прайс-листов, разработка документации, электронный документооборот, открытие новых торговых точек.Отслеживание тенденции развития и увеличения прибыли в торговой сети. Расширение ассортимента, изучение покупательского спроса. Мониторинг состояния рынка, конкурентов. Ведение аналитики по продажам. Участие в подборе и обучении персонала. Развитие отношений с ключевыми партнерами и клиентами. Общее руководство коллективом. Участие в составлении планов продаж Организация продаж, выполнение плана продаж, Ведение переговоров, заключение договоров. Выполнение показателей по привлечению новых клиентов.
Октябрь 2010Март 2012
1 год 6 месяцев
ООО "Хотэй-Авто"

Ростовская область

главный бухгалтер
Организация совмещает 2 вида налогообложения – ОСНО и ЕНВД, ИП - УСНО направление деятельности – оптовая и розничная торговля автотранспортными средствами, запасными частями и комплектующими; производство работ по ремонту и ТО автотранспортных средств. Численность – 40 человек. В подчинении два бухгалтера. На предприятии числятся автотранспортные средства в составе ОС. Владею знанием всех участков бухгалтерского учета ( заработная плата‚ банк в том числе учет валютных операций‚ касса - денежные средства и денежные документы‚ ОС‚ материалы‚ авансовые отчеты‚ обработка товарных отчетов, реализация и поступление ТМЦ, склад - товары и материалы, формирование себестоимости продукции, подотчетные лица, начисление заработной платы, налогов с ФОТ, составление отчетности ПФР, ФСС, ИФНС, формирование книги покупок и книги продаж, имею опыт прохождения камеральных проверок по НДС, формирование финансового результата предприятия, распределение затрат по видам деятельности, обеспечение бухгалтерского и налогового учета‚ составление отчетности и защита ее в ИФНС‚ ФСС и ПФР. Подготовка бухгалтерской документации для налоговых и аудиторских проверок. Приоритетное налогообложение ОСНО, ЕНВД, УСН. 1С Предприятие 7.7; 8.1;8.2‚ 1С Управление торговлей, Word‚ Excel‚ Клиент-банк (Донхлеббанк)‚ Internet‚ сдача отчетности через Контур, пользователь КонсультантПлюс, электронный документооборот. Владею ведением учета в производственных и в строительных организациях. Проверка и анализ дебиторской и кредиторской задолженности в том числе причин возникновения Составление таблиц в программе EXCEL Регистрация юридического лица, составление и регистрация изменений в учредительных документах, оформление документации для открытия кредитных, расчетных и валютных счетов организации. Составление и сопровождение договоров с контрагентами (юридическое и финансовое) Ведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства
Май 2008Июль 2010
2 года 3 месяца
ООО "Стройпроект"

Ростовская область

Заместитель генерального директора
Активное участие в программе развития компании Решение задач организационного‚ производственного и экономического управления в компании Осуществление взаимодействия с государственными органами‚ Заказчиком‚ проектными институтами‚ строительными‚ субподрядными и др. организациями, работа на государственном портале "Рефери". Организация выполнения планов строительных работ‚ своевременность получение и выдача проектно-сметной и технической документации для производства СМР. Организация контроля приёмки‚ учёта и хранения комплектующих и других материально-технических ресурсов. Контроль за соответствием объёмов и качества‚ выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ и т.д. Организация работы служб ПТО‚ ОТ и ПК. Уверенный пользователь основных компьютерных программ. Умение работать в коммерческой строительной компании‚ быстро реагировать на ситуацию, принятие стратегически важных решений. Умение работать в команде

Обо мне

Опыт работы с министерствами РФ и контролирующими органами. Организация коллективной работы нацеленной на привлечение прибыли. Контроль над ведением учета предприятия. Развитие и постановка работы розничной торговой сети, определение ассортиментного перечня товаров в соответствии с покупательским спросом, деятельность по увеличению прибыли предприятия, работа по подбору и обучению персонала. Быстрое разрешение конфликтных ситуаций в коллективе. Определение динамики развития предприятия. Возможность контролировать и ставить цели для всех отделов предприятия.

Высшее образование (Бакалавр)

1996
промышленное и гражданское строительство, инженер-строитель
1993
ККТ
товароведение, управление торговлей

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1998
Учебно-консультационный центр "Деловая женщина"
Учебный центр "Деловая женщина", бухгалтер-экономист

Тесты, экзамены

2011
НОУ ДПО "СПЕЦИАЛИСТ"
ООО "Хотэй-Авто", Охрана труда на предприятии

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения