Резюме соискателей на должность инженера технической поддержки (HelpDesk) на полный день в Азове
За всё время
По соответствию
20 резюме
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 16 июля 2014
Специалист технической поддержки Банк-клиент, специалист по банкоматам
39 летОпыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Сбербанк России•Октябрь 2007 — по настоящее время
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 1 августа 2023
Оператор тех. поддержки, сис. админ., сервисный инженер, консультант в магазин цифровой техники
32 года20 000 ₽
Опыт работы
2 года 4 месяца
Последнее место работы
ПУЛЬС азов•Ноябрь 2013 — Ноябрь 2014
Опыт работы
23 года 9 месяцев
Последнее место работы
ооо "Почта сервис"•Март 2022 — по настоящее время
Опыт работы
10 лет
Последнее место работы
ЗАО "Каменский Хлебокомбинат"•Июнь 2009 — Май 2019
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО Авангард•Сентябрь 2020 — по настоящее время
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Сургутнефтегаз", Производственное управление по наладке и техническому обслуживанию автоматизированных систем управления "СургутАСУнефть"•Декабрь 2008 — по настоящее время
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС)•Сентябрь 2015 — по настоящее время
Опыт работы
6 лет 3 месяца
Последнее место работы
ОАО "Сургутнефтегаз", Производственное управление по наладке и техническому обслуживанию автоматизированных систем управления "СургутАСУнефть", комплекс АСУ ТП, отдел комплексного технического обслуживания НГДУ "Нижнесортымскнефть", г. Сургут•Декабрь 2008 — Сентябрь 2010